Глобальный редизайн или запуск нового продукта — всегда вызов. Каждая ошибка на старте может стоить миллионов, а уверенность в решениях критически важна. Какую роль в этом процессе играют исследования? Как они помогают решать бизнес-задачи и как влияют на пользовательский опыт? Приглашаем обсудить это на ecom.tech research meetup!

ИТ и интернет 18+

Ссылки на трансляцию на разных платформах:

___________

 

Мы собрали кейсы команд, которые прошли через знаковые изменения в известных продуктах — ecom.tech, Авито, RUTUBE и СКБ Контур. Наши спикеры расскажут о том, как были выстроены процессы исследований, какие инсайты стали решающими и какова была роль исследователя в успехе этих масштабных запусков.

Когда: 07 октября (вторник), старт митапа в 18:30
Формат: online-трансляция


В программе:

18:35 – 18:55
«Низкое вовлечение пользователей: подход UX-исследователя к неопределённым задачам редизайна», Екатерина Халитова (UX-исследователь, СКБ Контур)
Екатерина расскажет, как выстроить диалог с бизнесом, чтобы перейти от запроса«сделать исследование» к решению бизнес-проблемы, как валидировать гипотезы для снижения рисков будущего релиза. Обсудим, как UX-исследователю справляться с неопределенностью в масштабных задачах.

19:05 – 19:25
«Уроки редизайна Самоката: как изменился подход к исследованиям», Ксения Пономарева (исследователь пользовательского опыта, ecom.tech)
Как обеспечить непрерывный исследовательский саппорт во время глобального редизайна? Ксения поделится опытом перестройки работы исследователей под высокие темпы запуска: как быстро тестировать, оперативно доносить инсайты и напрямую влиять на продукт в самый ответственный период.

19:35 – 19:55
«Редизайн RUTUBE: почему без исследований — это лотерея», Екатерина Авакова (руководитель отдела исследований, RUTUBE) и Никита Ефимцев (руководитель группы продуктовых дизайнеров, RUTUBE)
Представьте задачу: изменить дизайн всего видеосервиса, синхронизировав несколько продуктовых команд. С какой стороны подойти к решению?  Спикеры расскажут, как создавали единую методологию для оценки изменений, систематизировали хаос данных и как исследования стали основным инструментом принятия решений для этого сложнейшего релиза.

20:05 – 20:25
«Редизайн профиля и исследования: как они повлияли на ключевые метрики 
продукта для B2B аудитории», Екатерина Никишина (старший UX-исследователь, Авито) и Артём Купельский (старший дизайнер продукта, Авито)
Этот кейс — о том, как глубокое погружение в проблемы B2B-аудитории помогло не просто сделать редизайн, а решить ключевую бизнес-задачу. Узнайте, как валидация гипотез на каждом этапе позволила команде уверенно запустить знаковое нововведение для миллионов пользователей.

33 дня назад
7 октября 18:30–20:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов