Ссылки на трансляцию на разных платформах:
___________
Мы собрали кейсы команд, которые прошли через знаковые изменения в известных продуктах — ecom.tech, Авито, RUTUBE и СКБ Контур. Наши спикеры расскажут о том, как были выстроены процессы исследований, какие инсайты стали решающими и какова была роль исследователя в успехе этих масштабных запусков.
Когда: 07 октября (вторник), старт митапа в 18:30
Формат: online-трансляция
В программе:
18:35 – 18:55
«Низкое вовлечение пользователей: подход UX-исследователя к неопределённым задачам редизайна», Екатерина Халитова (UX-исследователь, СКБ Контур)
Екатерина расскажет, как выстроить диалог с бизнесом, чтобы перейти от запроса«сделать исследование» к решению бизнес-проблемы, как валидировать гипотезы для снижения рисков будущего релиза. Обсудим, как UX-исследователю справляться с неопределенностью в масштабных задачах.
19:05 – 19:25
«Уроки редизайна Самоката: как изменился подход к исследованиям», Ксения Пономарева (исследователь пользовательского опыта, ecom.tech)
Как обеспечить непрерывный исследовательский саппорт во время глобального редизайна? Ксения поделится опытом перестройки работы исследователей под высокие темпы запуска: как быстро тестировать, оперативно доносить инсайты и напрямую влиять на продукт в самый ответственный период.
19:35 – 19:55
«Редизайн RUTUBE: почему без исследований — это лотерея», Екатерина Авакова (руководитель отдела исследований, RUTUBE) и Никита Ефимцев (руководитель группы продуктовых дизайнеров, RUTUBE)
Представьте задачу: изменить дизайн всего видеосервиса, синхронизировав несколько продуктовых команд. С какой стороны подойти к решению? Спикеры расскажут, как создавали единую методологию для оценки изменений, систематизировали хаос данных и как исследования стали основным инструментом принятия решений для этого сложнейшего релиза.
20:05 – 20:25
«Редизайн профиля и исследования: как они повлияли на ключевые метрики
продукта для B2B аудитории», Екатерина Никишина (старший UX-исследователь, Авито) и Артём Купельский (старший дизайнер продукта, Авито)
Этот кейс — о том, как глубокое погружение в проблемы B2B-аудитории помогло не просто сделать редизайн, а решить ключевую бизнес-задачу. Узнайте, как валидация гипотез на каждом этапе позволила команде уверенно запустить знаковое нововведение для миллионов пользователей.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.