Ссылки на трансляцию на разных платформах:
Вопросы спикерам — в комментариях к посту в ТГ-канале re:re:re:design
В программе четыре доклада от экспертов из ecom.tech, ВкусВилл, Азбука вкуса и ENDY.
Будем разбирать вопросы дизайна СТМ, работы с упаковкой и настройки процессов в дизайн-командах.
Почему стоит участвовать?
— узнаете, как дизайн влияет на продажи;
— получите практические советы от топовых специалистов;
— вдохновитесь новыми идеями и подходами;
— отработаете навыки разработки этикетки с помощью ИИ;
— получите возможность выиграть мерч от ecom.tech и промокод на покупку шрифтов от TypeType.
Формат: онлайн-трансляция
Когда: 6 марта (четверг), старт докладов в 19:00 МСК
В программе:
19:00 — 19:30
«80 уникальных дизайнов за 3 месяца: как все успеть и не облажаться», Валерия Образкова (лидер графических дизайнеров СТМ Самокат, ecom.tech)
В докладе Лера расскажет о том, как организовать процесс разработки, создать среду для креатива внутри команды и найти решения, которые выходят за рамки шаблонов и устоявшихся гайдов. Вы узнаете, как команде удалось обуздать креатив в условиях жестких процессов, почему дизайн — это не про вдохновение, а про структурированный подход, и как данные помогли создать эмоционально заряженные концепции.
19:30 — 20:00
«Упаковка, которая понимает: визуальная идентичность нишевых продуктов», Ирина Ворохова (арт-директор отдела дизайна упаковки, ВкусВилл)
Ира раскроет секреты создания упаковки, которая не просто выделяется на полке, но и действительно резонирует с покупателем. Вы узнаете, как через дизайн передавать ценности продукта, говорить с аудиторией на одном языке и не потерять стиль бренда. Вместе со спикером вы рассмотрите, как выглядят безлактозные, протеиновые, веганские и другие специальные линейки, почему это важно и какие фишки помогают упаковке работать лучше.
20:30 — 21:00
«Сложности работы с СТМ на сотни SKU», Алексей Пашнин (арт-директор, дизайн-студия Азбука вкуса) и Венера Смирнова (арт-директор, дизайн-студия Азбука вкуса)
Лёша и Венера расскажут о том, с какими сложностями может столкнуться креативная команда при работе над ребрендингом СТМ, которые включают в себя большое количество категорий, поделятся опытом того, как выстроить процесс работы, как сохранить лицо марки и при этом не выходить за устоявшиеся категорийные правила.
21:00 — 21:30
«Как дать голос упаковке? Кейс агентства ENDY», Дмитрий Шейко (арт-директор, ENDY)
Дима поделится спецификой работы с упаковкой. Главная фишка доклада это то, что ребят могут заставить упаковку говорить. Да, будет про визуальные пятна, работу с полкой и фудзоной. Но ещё вишенка на торте — секрет, как сделать упаковку не просто рабочей, а создающей эмоцию.
Ссылки на трансляцию на разных платформах:
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.