ecom.tech design meetup

Как создается дизайн, который продаёт? Какие шрифты выбирают ведущие бренды? Что влияет на цвет упаковки? Зачем продуктам архетипы? Как управлять креативом в условиях жестких дедлайнов? Об этом и многом другом поговорим 6 марта на митапе для дизайнеров. Никакой теории, только реальные кейсы от экспертов своего дела.

ИТ и интернет 18+

Ссылки на трансляцию на разных платформах:

VK 

RuTube

YouTube

Вопросы спикерам — в комментариях к посту в ТГ-канале re:re:re:design

 

В программе четыре доклада от экспертов из ecom.tech, ВкусВилл, Азбука вкуса и ENDY.

Будем разбирать вопросы дизайна СТМ, работы с упаковкой и настройки процессов в дизайн-командах.

Почему стоит участвовать?

— узнаете, как дизайн влияет на продажи; 
— получите практические советы от топовых специалистов; 
— вдохновитесь новыми идеями и подходами; 
— отработаете навыки разработки этикетки с помощью ИИ; 
— получите возможность выиграть мерч от ecom.tech и промокод на покупку шрифтов от TypeType.
 

Формат: онлайн-трансляция

Когда: 6 марта (четверг), старт докладов в 19:00 МСК

В программе: 

19:00 — 19:30

«80 уникальных дизайнов за 3 месяца: как все успеть и не облажаться», Валерия Образкова (лидер графических дизайнеров СТМ Самокат, ecom.tech)

В докладе Лера расскажет о том, как организовать процесс разработки, создать среду для креатива внутри команды и найти решения, которые выходят за рамки шаблонов и устоявшихся гайдов. Вы узнаете, как команде удалось обуздать креатив в условиях жестких процессов, почему дизайн — это не про вдохновение, а про структурированный подход, и как данные помогли создать эмоционально заряженные концепции.

19:30 — 20:00

«Упаковка, которая понимает: визуальная идентичность нишевых продуктов»Ирина Ворохова (арт-директор отдела дизайна упаковки, ВкусВилл)

Ира раскроет секреты создания упаковки, которая не просто выделяется на полке, но и действительно резонирует с покупателем. Вы узнаете, как через дизайн передавать ценности продукта, говорить с аудиторией на одном языке и не потерять стиль бренда. Вместе со спикером вы рассмотрите, как выглядят безлактозные, протеиновые, веганские и другие специальные линейки, почему это важно и какие фишки помогают упаковке работать лучше.

20:30 — 21:00

«Сложности работы с СТМ на сотни SKU», Алексей Пашнин (арт-директор, дизайн-студия Азбука вкуса) и Венера Смирнова (арт-директор, дизайн-студия Азбука вкуса)

Лёша и Венера расскажут о том, с какими сложностями может столкнуться креативная команда при работе над ребрендингом СТМ, которые включают в себя большое количество категорий, поделятся опытом того, как выстроить процесс работы, как сохранить лицо марки и при этом не выходить за устоявшиеся категорийные правила.

21:00 — 21:30

«Как дать голос упаковке? Кейс агентства ENDY», Дмитрий Шейко (арт-директор, ENDY)

Дима поделится спецификой работы с упаковкой. Главная фишка доклада это то, что ребят могут заставить упаковку говорить. Да, будет про визуальные пятна, работу с полкой и фудзоной. Но ещё вишенка на торте — секрет, как сделать упаковку не просто рабочей, а создающей эмоцию.

 

Ссылки на трансляцию на разных платформах:

VK 

RuTube

YouTube

Поделиться:

27 дней назад
6 марта, начало в 19:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов