Желающих быть с нами офлайн оказалось много, поэтому сейчас осталась возможность присоединиться на митап только онлайн.
____
Когда: 29 сентября (пятница), 18:00 – 21:30 МСК/СПБ
Формат: офлайн + онлайн-трансляция
Задать вопросы спикерам и узнать больше о докладах можно в телеграм-канале
Приходите на Samokat.tech Meetup – Backend.
Послушаем спикеров из Samokat.tech и МТС Финтех.
Поговорим о построении платформы лояльности на маркетплейсе: почему возникла такая необходимость, как работают акции и кешбэки, и как эти приёмы применять не только для платформы лояльности, но и для множества других бизнес-продуктов.
Обсудим оптимизацию производительности платформы: что было в самом начале и какой RPS держится сейчас. Почему всё делаем в реалтайме, а не кэшируем и как справляемся в высокий сезон скидок с ростом нагрузки х3-4 RPS.
Расскажем, как реализовали интеграцию легаси монолита с чат-ботом в Telegram по модели push. Покажем, как сделать JOIN нескольких таблиц с помощью Kafka Streams.
Только конкретные примеры из практики и личный опыт спикеров.
Будет интересно бэкенд-разработчикам и архитекторам любого стека: подходы и доработки подойдут всем.
===
Доклады:
18:00-18:45
«Десятки тысяч real-time расчётов, или как мы построили платформу лояльности»
Артём Алекторов, руководитель продуктового кластера «Лояльность и автоматизация маркетинга» в Samokat.tech
18:45-19:30
«Эффективная работа с памятью и CPU на Go»
Александр Мелких, ведущий разработчик Samokat.tech (сервис Платформа лояльности)
19:30-20:00 – перерыв, кофе-брейк
20:00-20:45
«Положил базу? Лучше бы положил данные в Kafka»
Евгений Пряхин, технический лидер стрима «Инвестиции», МТС Финтех
===
Про серию митапов
Мы делаем Samokat.tech Meetup, чтобы рассказать, как устроена технологическая сторона ритейла реального времени. Инструменты, процессы, инженерные практики — рассказываем о том, что под капотом у нового слоя городской инфраструктуры для мгновенной доставки.
Ещё одна важная цель — обмен опытом с коллегами из соседних компаний и индустрии в целом.
Samokat.tech
Мы разрабатываем ИТ-продукты для ритейла реального времени. Эти ИТ-решения оцифровывают и автоматизируют разные этапы доставки в ритейле: закупки, логистику, работу дарксторов, сборку и доставку заказа до двери, управление промокампаниями и т.д.
— 1 000 нагрузочных тестов в неделю
— 300+ сервисов обеспечивают работоспособность системы
— 10-18K RPS успешно обрабатывают наши бэкенды
— 300 MS. максимальное время отклика бэкендов в 99% случаев
— 90M раз автоматически пересчитываем спрос, ожидаемый на следующий день
— 200K решений ежедневно принимаются для автоматического планирования часов доставки
Наша цель — сделать такие ИТ-инструменты и технологическую инфраструктуру, чтобы любые товары попадали к людям так быстро, насколько это возможно в физическом мире.
Информационные партнёры:
IT Meeting | Путь АйТи |
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.