Завели словарь и бросили. Знакомо? В отношениях аналитиков со словарями – увы, историй провалов больше, чем хотелось бы.
Давайте разбираться – что такое словарь для аналитика, как к нему подобраться и как потом не забросить:
Дмитрий Явных
Аналитик, Контур
Дмитрий расскажет о практиках ведения словаря, используемых в разработке продукта с узкой отраслевой спецификой. Расскажет, что даёт словарь при проектном управлении на интеграционных проектах. Поделится методиками выстраивания коммуникации между разработкой и заказчиками, основанными на принципах формирования словаря проекта.
Об эксперте: с командой 30+ человек делает B2B-продукт, упрощающий жизнь при работе с обязательной маркировкой товаров в РФ. Опыт работы в системном и бизнес-анализе: 8+ лет. Ценитель однозначности, доступности и простоты документации и процессов.
Михаил Натаров
Архитектор, ЕдиныйЦУПИС
Михаил сделает небольшой экскурс в Предметно-ориентированное проектирование (DDD). Расскажет, почему DDD – это прежде всего про процессы взаимодействия разработки и заказчиков, а уже потом про архитектуру. Покажет распространённые ошибки нейминга и «протекания» контекстов; поделится опытом, как их можно избегать.
Об эксперте: идейный вдохновитель нового процессингового центра для приёма интерактивных ставок. Пропагандист DDD, «сборщик» корпоративных комьюнити разработчиков, любитель саг.
Ахмед Шериев
Разработчик, VK
Ахмед продолжит развивать тему Михаила – дополнит её примерами из своей практики. Поделится опытом применения Предметно-ориентированных языков (DSL) – интересный и полезный, но не самый частый кейс, до которого немногие «доживали».
Об эксперте: делал проекты для ряда крупных компаний (Microsoft, Starbucks, BMW). Несколько раз менял роль с разработчика на руководителя и обратно. В молодости успел застать проекты с водопадной моделью и созданием документации на 1500 страниц до начала разработки; с тех пор фанат гибких подходов к разработке.
Екатерина Лысенко
Cluster TechLead, Самокат
Хозяйкой чаепития, по традиции, будет Екатерина Лысенко. Екатерина подхватит рассказы гостей и поделится опытом работы над проблемой – необходимостью создать словарь сразу для нескольких кластеров в компании, объединяющий более пяти доменов.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.