===
Когда: 17 августа (вторник), 17:00 МСК
Формат: онлайн
Получить ссылку на трансляцию и задать вопросы докладчикам можно будет в телеграм-канале Samokat Tech.
===
Продолжаем рассказывать о технологической стороне Самоката.
Принципиально важная часть нового слоя городской инфраструктуры для мгновенной доставки – курьеры. Чтобы доставлять 200к заказов в 20 городах, нужно не только правильное число людей, кто будет заниматься доставкой – но и правильный настрой таких людей; в том числе по итогам использования инструментов, которые ты им предлагаешь.
Давайте поговорим о парадигме разработки "курьер как клиент" и особенностях выбора приоритетов в тестировании курьерских приложений. Заодно обсудим, как строить глобальную инфраструктуру экосистемы продуктов в условиях непрерывного роста нагрузок.
Программа митапа:
Мы делаем митапы Samokat Tech, чтобы рассказать, как устроена технологическая сторона Самоката. Инструменты, процессы, инженерные практики – рассказываем о том, что под капотом у нового слоя городской инфраструктуры для мгновенной доставки.
Надеемся, митапы будут интересны для разных людей:
Ну и для тех, кто хочет больше узнать о технологической стороне Самоката, конечно.
Предыдущие эпизоды Samokat Tech Meetup можно посмотреть у нас на YouTube-канале.
В ритейле прямо сейчас происходит переход к принципиально новой модели потребления.
Нечто подобное в своё время произошло с появлением водопровода. Еще каких-нибудь 100 лет назад большинство людей, которым была нужна вода, брали ведро и шли к колодцу. С точки зрения нас с вами на это уходило чудовищно много времени: дойти до колодца, наполнить ведро, вернуться. Потом в квартире каждого городского жителя появился водопровод и теперь, если вам хочется пить, вы просто открываете кран и наливаете воду. Это изменение настолько масштабно и в то же время просто в использовании, что для нас оно стало неотъемлемым атрибутом цивилизации.
В Самокате мы делаем такой “водопровод” для товаров.
Мы доставляем товары в режиме реального времени. Не нужно подстраивать свои планы под ожидание доставки, не нужно следить за телефоном, чтобы не пропустить звонок от курьера «за час». Заказал и через 15 минут курьер у твоей двери. Всё.
Мы начинали как «магазин у дома» — продавали только самое необходимое, вроде воды и туалетной бумаги; доставляли 6 заказов в неделю. Сейчас наш ассортимент сопоставим с Пятёрочкой, мы доставляем 200 000 заказов в день в 20 городах России и продолжаем расти.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.